Типографские услуги

 

Типографические услуги.
 
Типографские услуги            Типографические услуги в России динамично развиваются с каждым днем. Спектр предоставляемых типографических услуг становится все шире и вполне способен удовлетворить пожелания даже самых требовательных заказчиков. Высокое качество и огромное разнообразие полиграфической продукции дает возможность реализовать самые креативные идей и проекты, провести яркую и запоминающуюся рекламную компанию, поможет произвести благоприятное первое впечатление о вашей организации, что в свою очередь, незамедлительно увеличит количество продаж и  заказов.  Помимо рекламной функции, продукция, относящаяся к типографическим услугам может выполнять также информативную и защитную функции.
 
Виды типографических услуг.
 
            К типографическим услугам относятся разработка макетов, печать и тиражирование различных видов полиграфической продукции. Рекламные стикеры, различные виды календарей, наклейки, этикетки, полиграфическая упаковка, буклеты, визитки, гарантийные стикеры и саморазрушающиеся наклейки, предупреждающие наклейки, термочеки, автостикеры – это лишь часть продукции предлагаемой современными типографиями.Типографские услуги
            Ни одна из областей типографических услуг не может обойтись без дизайнерских разработок. Обилие окружающей нас полиграфической продукции высокого качества и разнообразного исполнения, делает разработку профессионального, креативного дизайнерского проекта просто необходимым, для того чтобы ваша продукция выгодно выделялась из массы похожих товаров и привлекла внимание потенциальных клиентов и заказчиков. Профессиональная дизайнерская работа – это не просто создание красивого и привлекательного изображения, а целая наука, со своими принципами, методами, философией и историей. В работе дизайнера одновременно переплетаются талант и фантазия художника с научными познаниями в сфере статистики и аналитики. Качественный и профессиональный дизайнерский проект – гарантированный залог успеха для любого продукта произведенного в сфере типографических услуг.
            Важной частью типографических услуг являются послепечатные услуги, оказываемые современными типографиями. К послепечатным услугам относятся:    
            лакирование – продукция покрывается слоем светоотражающего лака, для продления срока использования продукции и придания ей более представительного вида;                    
            ламинирование – покрытие продукции слоем прозрачной пленки для защиты изделий от повреждения;
фальцовка - один из брошюровочных процессов, назначение которого складывать (сгибать) отпечатанные листы в тетрадь с тем или иным числом сгибов;
            персонализация сувенирной продукции – заключается в нанесении отличительных символов на продукцию, например, логотип;
Типографские услугиброшюрование - сшивание, скрепление отпечатанных листов в книгу или брошюру соответственно нумерации;
вырубка - осуществляется при помощи остро заточенного штампа и придает изделию из бумаги или картона необходимого контура, фигуры, может быть любой конфигурации;
тиснение - вид нанесения, когда с помощью клише и фольги, под давлением и температурой, наносится векторное изображение (логотип) на различные рекламно-сувенирные продукции;
биговка - это продавливание канавки на листе из плотной бумаги для последующего сгиба;
высечка - процесс вырубки из картонного, бумажного листа прямоугольной формы изделия сложной конфигурации путем удара штампом по контуру.
 
История типографических услуг.
 
Одной из древнейших техник типографической печати можно назвать – ксилографию. Ксилография появилась еще в древнем Китае. Она представляла собой гравюру на дереве, исполненная методами древнейших техник. Ранее этот способ отображения изображения уже использовался, но исключительно для нанесения рисунков на ткани.
Первое появление типографических услуг в Европе можно приурочить к 1300 году. Для начала изображения наносились Типографские услугитолько на ткани, но в дальнейшем с появлением относительно доступной бумаги, появились первые печатные изделия, произведенные в больших количествах. Метод нанесения изображения оставался прежним, изображение с маленьких гравюр переносилось на бумажные поверхности. Но такие бумажны издания были значительно дешевле рукописей и книг с текстом, нанесенным при помощи передвижных литер.
Появление передвижных литер первоначально произошло также в Китае. Первоначально существовали только глиняные литеры, но они были очень хрупкими и быстро разрушались. Первые металлические литеры появились в Корее.
Родоначальником первой типографии принято считать Йоханнеса Гуттенберга. В 1450 году немец по происхождению, Гуттенберг, изобретает первый печатный станок. Также Йоханнес Гуттенберг открыл первую в мире типографию и к его имени приписывают изобретение чернил на масляной основе.
Изобретение печатного станка коренным образом изменило процесс печати. Подобное изобретение можно поставить в ряд с изобретениями электрической лампочки, двигателя внутреннего сгорания и т.д. Это был переломный момент в истории типографических услуг.
В России первая типография была открыта Иваном Федоровым в 1563 году. В 1711 г. была открыта универсальная типография в Санкт-Петербурге. Она располагалась в доме М.П. Аврамова, главного редактора петербургской газеты «Ведомости». Дальнейшее развитие типографических услуг происходило стремительно. И вскоре, несмотря на то, что появление типографии в Типографские услугиРоссии несколько задержалось, относительно Европы, по объемам и качеству производимой печатной продукции Россия в короткие сроки догнала остальные страны.
            Из-за сложившейся конкурентной борьбы в динамично-развивающейся отрасли типографических услуг, качество и профессионализм выполненных заказов и работ стремительно возрастает. Главным принципами нашей типографии являются профессионализм, индивидуальный подход к каждому клиенту, дифференцированная ценовая политика, что позволяет поддерживать успешное сотрудничество как с маленькими фирмами и частными лицами, так и с крупными компаниями.